Конвертер Excel в PDF

Конвертируйте таблицу Excel в переносимый файл PDF за считанные секунды.

Как конвертировать Excel в PDF бесплатно

  1. Выберите на своем компьютере файл XLS или XLSX, который нужно конвертировать.
  2. Наш бесплатный конвертер Excel в PDF правильно отформатирует таблицу Excel в файл PDF.
  3. Ваш PDF будет готов к загрузке через несколько секунд.
  4. После завершения конвертации все оставшиеся файлы удаляются с наших онлайн-серверов.

Лучший конвертер Excel в PDF

Наш бесплатный конвертер Excel в PDF быстро преобразовывает все ваши файлы, в том числе XLS, XLSX или другой формат файла Excel. Он не только прост в использовании, но и отлично конвертирует таблицу Excel с формулами в PDF.

Множество инструментов

В вашем распоряжении несколько онлайн-инструментов для редактирования PDF. Мы предлагаем гораздо больше, чем обычный конвертер Excel в PDF, потому что у нас есть решение для всех ваших задач: от удаления и поворота страниц до разделения и объединения PDF, а также сжатия других файлов. С таким большим количеством инструментов вам никогда не понадобится другой конвертер PDF.

Безопасность файлов

Если вы используете наш онлайн-конвертер Excel в PDF, можно не беспокоиться о конфиденциальности данных. Все файлы на нашем сервере, включая XLS, XLSX и PDF, надежно защищены с использованием технологии 256-битного шифрования SSL, затрудняющей перехват данных. Кроме того, мы не передаем и не продаем какую-либо предоставленную нам информацию сторонним лицам.

Просто в использовании

При условии доступа к Интернету, можно использовать наш бесплатный конвертер PDF и инструменты для редактирования файлов. Независимо от используемого вами устройства, можно конвертировать файлы XLS и XLSX в PDF для просмотра когда и где угодно.

Попробуйте службу в работе

Бесплатно воспользуйтесь нашим онлайн-конвертером Excel в PDF или зарегистрируйтесь для оформления платной подписки, которая дает возможность использовать все инструменты для конвертации и редактирования PDF безо всяких ограничений. Кроме того, можно скачивать несколько файлов, поскольку снимаются ограничения размера файла.

Удаляйте свои файлы автоматически

После преобразования файла Excel в документ PDF, все файлы, загруженные на наши серверы, автоматически удаляются на тот случай, если вы забудете их удалить сами.

При работе с документами Excel на компьютере, где они сохраняются, могут отсутствовать шрифты, программное обеспечение для просмотра документа или может быть нарушено форматирование документа, что сделает его полностью нечитаемым. Используя онлайн-конвертер Excel в PDF, можно избежать всех этих сложностей путем преобразования документа XLS или XLSX в файл PDF, который можно использовать на любом устройстве.
Присоединяйтесь к 10+ миллионов наших пользователей

Easy to use and free conversion online – wonderful! It worked great while I’m in transition with a new computer and am wrestling with software license transfers at the moment. This service is so much appreciated. Thank you.

Наш пользователь Zach Ault, Pastoral Minister
Зарегистрироваться сейчас!

Excel to PDF Converter

Convert your Excel spreadsheet to a portable PDF file in seconds.

When working with Excel documents, fonts may be missing, the receiving computer may lack the software to view the document, or the formatting of the document might be broken, ultimately making it completely unreadable. By using our online Excel to PDF converter, you can avoid all of these complications by turning your XLS or XLSX document into a PDF file that can be shared with any device.

How to Convert Excel to PDF Free

  1. Choose the XLS or XLSX file you want to convert from your computer.
  2. Our free Excel to PDF converter will properly format your Excel spreadsheet into a PDF file.
  3. After a few moments, your PDF download will be ready.
  4. After conversion is complete, all remaining files will be deleted from our online servers.

The Best Excel to PDF Converter

Our free Excel to PDF converter converts all your files fast, whether you need to convert XLS, XLSX, or another Excel file format. Not only is it easy to use, but our Excel to PDF converter converts your Excel spreadsheet with tables and formulas to PDF perfectly.

Plenty of tools

We have several online PDF editing tools available at your disposal. More than an Excel to PDF converter, we’ve got all of your bases covered from removing and rotating pages, to splitting and merging PDFs, to file compression. With so many tools to use, you’ll never need another PDF converter.

File security

There’s no need to be concerned about the privacy of your data when you use our online Excel to PDF converter. All files on our server, including your XLS, XLSX, and PDF files, are securely encrypted using 256-bit SSL Encryption technology, making your data harder to intercept. We also won’t share or sell any information provided to us with outside parties.

Easy to use

If you can access the Internet, you can utilize our free PDF converter and file editing tools. Regardless of the device you’re using, you can convert XLS and XLSX files to PDF to be viewed by any device, anytime you need it.

Give it a test run

Use our online Excel to PDF converter for free, or sign up for a paid membership to use all of our PDF conversion and editing tools with unlimited access. Additionally, you can download multiple files, and you get uncapped file sizes.

Delete your files automatically

After you turn your Excel file into a PDF document, all files uploaded to our servers will automatically be deleted, just in case you forgot to delete them yourself.



Join Our 10+ Million Users

I just wanted to thank your website for a terrific service, as I discovered the pdf program I purchased was not compatible with the program upgrades. I needed an immediate fix, and your service was there to save the day.

Our valued user Cherri Brown, TripAdvisor

Stay Connected