Конвертер PDF в PPT

Конвертируйте PDF в PowerPoint онлайн всего несколькими нажатиями.

Как конвертировать PDF в PPT бесплатно

  1. Выберите файл PDF, который нужно конвертировать в PowerPoint.
  2. Наш конвертер PDF в PowerPoint превратит ваш PDF в PPT за несколько секунд.
  3. Загружайте файл PPT и сохраняйте его на своем компьютере.
  4. Оставшиеся загруженные файлы PDF или PPT удаляются автоматически.

Лучший конвертер PDF в PPTX

Наш онлайн-конвертер PDF в PowerPoint является лучшим из предлагаемых, и вы можете использовать его бесплатно. Наш простой в использовании конвертер PDF в PPT преобразует файл PDF в презентацию PowerPoint за несколько секунд, сохраняя все исходное форматирование, чтобы можно было легко редактировать и вносить изменения в PPT.

Удобная онлайн-служба

При условии подключения к Интернету, можно использовать наш бесплатный конвертер PDF в PowerPoint, чтобы преобразовать PDF в PPTX или PPT на любом устройстве. Наш конвертер PDF в PowerPoint работает на любой операционной системе.

Подписки

Оформив подписку по одному из наших тарифов, вы получите мгновенный доступ к удобному конвертеру PDF в PPT, а также к другим полезным инструментам. При условии подписки также доступны дополнительные преимущества, такие как возможность одновременно конвертировать несколько документов PDF, файлов PPT или PPTX неограниченного размера. В противном случае, можно и далее бесплатно использовать онлайн-конвертер PDF в PPTX.

Доступные инструменты

У нас имеется набор удобных инструментов. Мы предлагаем гораздо больше, чем простой конвертор PDF в PowerPoint, поскольку обеспечиваем доступ к инструментам, которые позволяют сжимать, объединять, разбивать и вращать PDF-файлы, что еще больше упрощает работу с PDF-документами.

Безопасные загрузки и защита данных

Когда вы отправляете файл PDF, PPT или PPTX для преобразования, во время загрузки ваш файл будет надежно зашифрован с использованием 256-битного шифрования SSL. На практике это значит, что ваши данные не может использовать никто, кроме вас. Мы больше не передаем никому файлы или данные, полученные от вас.

Автоматически удаленные файлы

Если вы забудете удалить файлы, отправленные в наш конвертер PDF в PowerPoint, мы обеспечим защиту вашей информации, автоматически удалив любые файлы PDF, PPT или PPTX.

При просмотре PowerPoint в формате PDF вы заметили грубую ошибку на одном из слайдов. Попытавшись отредактировать его, вы обнаружите, что не можете внести изменения в презентацию. Это очень неудобно, однако есть простой выход из ситуации – воспользоваться бесплатным конвертером PDF в PPT. Используя наш конвертер PDF в PowerPoint, можно бесплатно конвертировать PDF в PPT всего за несколько секунд.
Присоединяйтесь к 10+ миллионов наших пользователей

Thank you for providing such an excellent service and allowing me to make use of it. I was overjoyed at the speed that I got my document returned to me having been converted from word to pdf in the blink of an eye.

Наш пользователь Brian Irlam, Cape Town SA
Sign Up now!

PDF to PPT Converter

Convert a PDF to PowerPoint online with just a few clicks.

How to Convert PDF to PPT Free

  1. Select the PDF file you want to convert to PowerPoint.
  2. Our PDF to PowerPoint converter will turn your PDF into PPT in seconds.
  3. Download the PPT file and save it to your computer.
  4. Remaining uploaded PDF or PPT files will be deleted automatically.

The Best PDF to PPTX Converter

Our online PDF to PowerPoint converter is the best available, and you can use it free. Our easy-to-use PDF to PPT converter converts your PDF to a PowerPoint presentation in seconds, while retaining all the original formatting so you can easily edit and make changes to your PPT.

Accessible online service

If you can connect to the Internet, then you can use our free PDF to PowerPoint converter to turn PDF to PPTX or PPT on any device. Our PDF to PowerPoint converter works on any operating system.

Subscriptions

By signing up for one of our memberships, you can get instant access to our easy-to-use PDF to PPT converter, plus our other helpful tools. Additional perks like the ability to convert multiple PDF documents, PPT or PPTX files at once and unlimited data are also available with a membership. Or, keep using our online PDF to PPTX converter for free.

Available tools

We have a suite of easy-to-use tools at your disposal. It’s so much more than just a PDF to PowerPoint converter, with tools like compression, merging, splitting, and rotating PDF files to make it easy to work with PDF documents like never before.

Secure downloads and information

When you upload a PDF, PPT, or PPTX file for conversion, at the time of download, your file will be securely encrypted using 256-bit SSL Encryption. That means your data can’t be used by anyone but you. We also won’t distribute any files or information shared with us to anyone else.

Automatically deleted files

Just in case you forget to delete any files uploaded to our PDF to PowerPoint converter, we’ll keep your information safe by automatically deleting any PDF, PPT, or PPTX files.

While reviewing a PowerPoint formatted as a PDF, you notice a critical error in one of the slides. When you try to edit it, you find that you can’t make the proper corrections to the presentation. While this is a huge inconvenience, there’s an easy way to get around it with our free PDF to PPT converter. By utilizing our PDF to PowerPoint converter, you can convert a PDF to PPT free in just seconds.
Join Our 10+ Million Users

For the first time I found simple, fast and nice product to convert my files. I recommend it to all users who do not want to install any software to their PC and hates work with all these complicated programs.

Our valued user Matthias Isler, Populaer AG
Sign Up now!