Онлайн-инструмент для сжатия PDF

Уменьшайте размер файла PDF для удобного совместного использования без ущерба качеству за считанные секунды.

Есть много причин сжимать PDF-файлы. Возможно, вам понадобится освободить место на компьютере или сократить время загрузки либо передачи PDF-файла другим пользователям. В чем бы вы ни испытывали необходимость, мы обеспечим вас необходимыми инструментами. Однако главный недостаток значительного сжатия файлов – чем меньше файл, тем ниже качество. Хотя в некоторых случаях это неважно, PDF-файл, состоящий только из текста, после сжатия может стать нечитаемым. Преимуществом нашего инструмента сжатия PDF состоим в том, что он сжимает файл до оптимального размера, сохраняя при этом максимально возможное качество.

Как сжать PDF онлайн бесплатно

  1. Выберите файл PDF, который нужно сжать, а затем загрузите его в конвертер размера PDF для сжатия.
  2. Подождите несколько секунд, пока файл полностью сожмется.
  3. После завершения процесса загрузите и сохраните новый сжатый PDF-файл на своем компьютере.
  4. После сжатия все оставшиеся файлы автоматически удаляются с наших серверов.

Лучшее средство для сжатия PDF

Если вам нужно отправить PDF себе или кому-либо еще, но его размер слишком велик, чтобы прикрепить его к электронному сообщению, можно бесплатно уменьшить размер файла, используя наш инструмент для сжатия PDF онлайн, не жертвуя при этом качеством файла. Вы нигде не найдете онлайн-инструментов для конвертации и сжатия файлов PDF, подобных нашим, совершенно бесплатно. Благодаря простоте использования, быстрому сжатию документов PDF и множеству полезных инструментов для удобной работы с файлами PDF, наше программное обеспечение можно считать превосходным решением.

Окончательное удаление файла

После использования нашего бесплатного инструмента для изменения размера PDF все оставшиеся данные будут окончательно удалены с наших серверов, включая резервные копии; при этом предоставляется достаточно времени для загрузки файлов, прежде чем они станут недоступны на наших серверах.

Зашифрованные файлы

Мы шифруем все документы PDF и другие файлы, переданные на наши серверы, используя 256-битную технологию шифрования. Мы понимаем важность конфиденциальности и безопасности, и поэтому обеспечиваем защиту ваших PDF-файлов и файлов других типов, используя технологию безопасного шифрования. Даже самым мощным компьютерам, таким как Summit или Sierra, будет тяжело взломать этот шифр.

Удобный доступ в любом месте

При условии подключения к Интернету, можно пользоваться нашими инструментами конвертации PDF или сжимать PDF в онлайн бесплатно. Кроме того, поскольку наш конвертер размера PDF и другие инструменты универсальны, можно загружать, конвертировать или сжимать файлы PDF, передавая их с любого используемого устройства или операционной системы в любой точке мира.

Попробуйте в работе наш инструмент для сжатия PDF-файлов бесплатно

Можно бесплатно использовать наш инструмент для уменьшения размера PDF-файлов и другие инструменты, либо оформить подписку, если вы часто используете наши программы. Оформив подписку, вы незамедлительно получите доступ к инструменту для сжатия файлов PDF и даже сможете загрузить столько файлов, сколько захотите за один раз.

Куча инструментов для PDF

Что бы ни требовалось сделать с PDF-файлом, у нас всегда найдется подходящий инструмент. Мы можем предложить вам практически любые изменения: от слияния и разделения до поворота и конвертации. Благодаря множеству инструментов для конвертации PDF, мы предлагаем готовое решение для всех задач редактирования этого формата.



Присоединяйтесь к 10+ миллионов наших пользователей

Fantastic service. Just converted Word document to PDF and it works like a charm plus it looks really good. Thanks.

Наш пользователь Eric Shelton, USA

Оставайтесь на связи

Online PDF Compressor

Compress the size of your PDF for easier shareability without compromising quality in seconds.

There are dozens of reasons why you might compress your PDF files. You might want to free up space on your computer or reduce the amount of time it takes to upload or share a PDF with others. Whatever your reason, we’ve got you covered. However, the big trade-off on file compression is that the more you reduce the size of a file, the more quality is sacrificed. While this may not be a huge issue for some, a PDF comprised solely of text may become unreadable after compression. Fortunately, our PDF compression tool compresses your file to the optimal amount while also maintaining the highest possible quality.

How to Compress a PDF Online Free

  1. Select the PDF file that you would like to compress, then upload it to the PDF size converter for compression.
  2. Wait a few moments for your file to completely compress.
  3. After the process has completed, download and save your new, compressed PDF to your computer.
  4. After your files have successfully compressed, all remaining files will be deleted from our servers automatically.

The Best PDF Compressor

If you need to send a PDF to yourself or someone else but it’s too large to attach to an email, you can reduce PDF file size for free using our online PDF compressor without sacrificing the quality of your PDF files. No one else provides online PDF converter and PDF file compressor tools like ours, at no charge at all. Our software is a superior choice thanks to its ease of use, fast PDF document compression, and suite of useful tools to work with your PDF files with ease.

Permanent file deletion

After using our free PDF resizer, any remaining data will be permanently deleted from our servers with no residual copies retained, allowing you ample time to download your files before they are no longer accessible through our servers.

Encrypted files

We encrypt all PDF documents and other files uploaded to our servers using 256-bit encryption technology. We understand the importance of privacy and security, so we safeguard your sensitive PDFs and other file types using secure encryption technology. By using this encryption cipher, even the most powerful supercomputers, like Summit or Sierra, will have a tough time trying to brute-force their way through this cipher.

Easy to access from anywhere

As long as you have an Internet connection, you can access our PDF conversion tools and compress a PDF online free. Also, because our PDF size converter and tools are universal, you can upload and convert or compress PDF files from any device and operating system you might be using, from anywhere you happen to be.

Test out our PDF file compressor free

You can use our PDF file size reducer and other tools for free, or you may want to purchase a membership if you find yourself using our software frequently. By getting a membership, you immediately gain access to our PDF file compressor without wait time and can even download as many files as you want at one time.

Tons of PDF tools

We have plenty of tools for whatever your PDF editing needs might be. We have your bases covered from merging and splitting, to rotation and conversion. With all of our PDF conversion tools, we provide the go-to solution for all your PDF editing needs.



Join Our 10+ Million Users

Fantastic service. Just converted Word document to PDF and it works like a charm plus it looks really good. Thanks.

Our valued user Eric Shelton, USA

Stay Connected